Вопросы и ответы
Что такое IVR или голосовое приветствие:
-
IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.
Примеры стандартных начальных сообщений:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Успех-com.
Нажмите 1 — если хотите узнать о тарифах и условиях подключения,
2 — если хотите уточнить детали своих платежей,
3 — узнать о состоянии своего счета.
Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате.
Спасибо! Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.
↑наверх
Как сделать заказ:
-
На нашем сайте заказ голосового приветствия полностью автоматизирован. Вам необходимо пройти все 5 шагов для полного оформления тех. задания
-
Шаг 1.
Все наши дикторы опытные профессионалы своего дела. Прослушайте и выберите понравившийся Вам мужской или женский голос.
-
Шаг 2.
Отметьте музыкальный фон или звуковые эффекты сопровождения для голосового приветствия либо отправьте нам свою мелодию.
-
Шаг 3.
Внимательно и точно напишите текст, который необходимо озвучить. Опишите свои пожелания к стилю (деловой, доброжелательный, спокойный, задорный, пафосный, веселый, официальный, интимный, серьезный, заботливый, нейтральный и пр.).
-
Шаг 4.
Заполните поля контактной информации, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и выполнить заказ в кратчайшие сроки.
-
Шаг 5.
Оправить заказ.
-
Для оформления заказа перейдите на страничку Онлайн заказа
↑наверх
Как оплатить заказ:
-
Для оформления заказа перейдите на страничку Оплата
↑наверх
Например
Вас приветствует. Благодарим за ваш звонок. Пожалуста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер абонента.